Уважаемые родители!
При неблагоприятных погодных условиях родители обучающихся вправе самостоятельно принимать решения о посещении школы их ребёнком, предварительно сообщив об этом классному руководителю (сначала по телефону 29525 (либо иному известному телефону классного руководителя), а затем в письменном виде - обязательно). В этом случае уроки, пропущенные из-за неблагоприятных погодных условий, не будут считаться пропусками по неуважительной причине.
Учителями школы будет организовано проведение занятий, независимо от количества явившихся учеников. Отсутствовавшим ученикам необходимо самостоятельного изучить материал, в случае затруднений ученики могут получить консультацию учителя.
Убедительно просим Вас в случае ухудшения погоды в течение дня встречать детей из школы.
Дорогие ребята!
Уважаемые родители!
В марте, апреле, мае 2018 года в школе будет организовано участие в мониторинге качества подготовки учеников 4, 5, 6, 11 классов. Это государственная программа, направленная на совершенствование образовательного процесса. Проверочные работы будут организованы в оптимальное учебное время. Оценки, полученные в ходе мониторинга, не будут расцениваться как итоговые и не повлияют на учебные результаты. С подробной информацией о мониторинге качества подготовки Вы можете ознакомиться на информационном стенде в школе или на сайте школы в разделе ВПР.
В конце декабря в школе прошли Новогодние ёлки. Ребята старших классов подготовили очень интересные спектакли. В подготовке и проведении принимали участие родители. Ребята сделали замечательные костюмы, особенно ребята начальных классов. Посмотреть на своих детей, поучаствовать в конкурсах пришли не только мамы и папы, а бабушки, младшие братья и сестренки, выпускники школы. Благодарим за помощь нашего спонсора СПК «Союз» и лично Отмашкина Владимира Николаевича.
КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КОСИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАЛАХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
П Р И К А З
16 января 2018 г. № 10
На основании письма комитета Администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи № 24 от 16 января 2018 г.
приказываю:
Утвердить порядок организации учебного процесса при неблагоприятных погодных условиях, включающий следующие положения:
При неблагоприятных погодных условиях родители (законные представители) обучающихся вправе самостоятельно принимать решения о посещении школы их ребёнком, предварительно сообщив об этом классному руководителю (сначала по телефону, а затем в письменном виде - обязательно).
Учителям школы организовать проведение занятий, независимо от количества явившихся учеников. Использовать возможности дистанционного обучения, индивидуальных консультаций, самостоятельного изучения учащимися учебного материала и другие формы организации учебной деятельности для выполнения рабочих программ по предметам.
Уроки, пропущенные из-за неблагоприятных погодных условий, не считать пропусками по неуважительной причине.
Классным руководителям довести до сведения родителей (законных представителей) информацию об их праве и ответственности о посещении ребёнком школы в период неблагоприятных погодных условий.
Классным руководителям начальных классов довести до сведения родителей информацию о целесообразности сопровождения детей по пути в школу и из школы в случае неблагоприятных погодных условий.
Классным руководителям обратить особое внимание на посещаемость занятий учащимися из неблагополучных семей и организацию индивидуальной работы с их родителями.
Занятия по лыжной подготовке по физической культуре осуществлять в безветренную погоду при температуре воздуха не ниже 17 градусов для обучающихся 5 – 11 классов, при 14 – 15 градусах в1 – 4 классах.
Классным руководителям до 8.30 проводить мониторинг явки учеников на занятия с отметкой в журнале контроля посещаемости.
Заместителю директора по УВР ежедневно до 15 – 00 час. информировать комитет по образованию о посещаемости (пропусках занятий по причине сложных метеорологических условий) по прилагаемой форме:
Наименование ОО |
Кол-во обучающихся, не приступивших к занятиям |
Причина отсутствия |
Меры по выполнению учебных программ |
Ответственному за функционирование сайта разместить информацию о телефонах для справок, порядке организации учебного процесса на сайте школы.
Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Директор школы: Н.Н. Марухина
В младшей группе детского сада, на подоконниках, раскинулась сказочная деревня Витаминовка. Её жители – витамины А, В, С, Е. Малыши с удовольствием заботятся о своих друзьях – поливают, рыхлят почву, рассаживают растения. Поэтому наша деревня процветает: за окном январь, а мы собираем урожай (огурцы, зелёный лук, фасоль, петрушка, чеснок). Так реализуется проект воспитателя А.В. Рыловой, нацеленный на знакомство детей с сельскохозяйственным трудом. Как говорится в пословице: «Без труда нет плода!»
4 января 2018 года в МБОУ «Малаховская СОШ» было проведено мероприятие «Веселые старты», в котором приняли участие смешанные команды в составе учеников школы (Васильченко Аркадий, Золотухин Александр, Кадникова Софья, Соболев Никита, Фатхудинов Дмитрий, Федоренко Илья) и пенсионеров (Горшкова Нина Ивановна, Малинник Елена Ивановна, Ююкина Лидия Николаевна).
В том же составе команды сыграли в пионербол. В результате команда «Суперстар» одержала победу со счетом 25:15. Все участники получили море оптимизма и заряд положительных эмоций.