blind

Уважаемые родители!

При неблагоприятных погодных условиях родители обучающихся вправе самостоятельно принимать решения о посещении школы их ребёнком, предварительно сообщив об этом классному руководителю (сначала по телефону 29525 (либо иному известному телефону классного руководителя), а затем в письменном виде - обязательно). В этом случае уроки, пропущенные из-за неблагоприятных погодных условий, не будут считаться пропусками по неуважительной причине.

Учителями школы будет организовано проведение занятий, независимо от количества явившихся учеников. Отсутствовавшим ученикам необходимо самостоятельного изучить материал, в случае затруднений ученики могут получить консультацию учителя.

Убедительно просим Вас в случае ухудшения погоды в течение дня встречать детей из школы.

Дорогие ребята!

Уважаемые родители!

В марте, апреле, мае 2018 года в школе будет организовано участие в мониторинге качества подготовки учеников 4, 5, 6, 11 классов. Это государственная программа, направленная на совершенствование образовательного процесса. Проверочные работы будут организованы в оптимальное учебное время. Оценки, полученные в ходе мониторинга, не будут расцениваться как итоговые и не повлияют на учебные результаты. С подробной информацией о мониторинге качества подготовки Вы можете ознакомиться на информационном стенде в школе или на сайте школы в разделе ВПР.

skoro v shkoluИнструкция для родителей по подаче заявления в электронном виде по зачислению в первый класс в 2018 году

Скачать

2

В конце декабря в школе прошли Новогодние ёлки. Ребята старших классов подготовили очень интересные спектакли. В подготовке и проведении принимали участие родители. Ребята сделали замечательные костюмы, особенно ребята начальных классов. Посмотреть на своих детей, поучаствовать в конкурсах пришли не только мамы и папы, а бабушки, младшие братья и сестренки, выпускники школы. Благодарим за помощь нашего спонсора СПК «Союз» и лично Отмашкина Владимира Николаевича.

3 1

КОМИТЕТ АДМИНИСТРАЦИИ КОСИХИНСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МАЛАХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

П Р И К А З

16 января 2018 г. № 10

На основании письма комитета Администрации Косихинского района Алтайского края по образованию и делам молодёжи № 24 от 16 января 2018 г.

приказываю:

Утвердить порядок организации учебного процесса при неблагоприятных погодных условиях, включающий следующие положения:

  • При неблагоприятных погодных условиях родители (законные представители) обучающихся вправе самостоятельно принимать решения о посещении школы их ребёнком, предварительно сообщив об этом классному руководителю (сначала по телефону, а затем в письменном виде - обязательно).

  • Учителям школы организовать проведение занятий, независимо от количества явившихся учеников. Использовать возможности дистанционного обучения, индивидуальных консультаций, самостоятельного изучения учащимися учебного материала и другие формы организации учебной деятельности для выполнения рабочих программ по предметам.

  • Уроки, пропущенные из-за неблагоприятных погодных условий, не считать пропусками по неуважительной причине.

  • Классным руководителям довести до сведения родителей (законных представителей) информацию об их праве и ответственности о посещении ребёнком школы в период неблагоприятных погодных условий.

  • Классным руководителям начальных классов довести до сведения родителей информацию о целесообразности сопровождения детей по пути в школу и из школы в случае неблагоприятных погодных условий.

  • Классным руководителям обратить особое внимание на посещаемость занятий учащимися из неблагополучных семей и организацию индивидуальной работы с их родителями.

  • Занятия по лыжной подготовке по физической культуре осуществлять в безветренную погоду при температуре воздуха не ниже 17 градусов для обучающихся 5 – 11 классов, при 14 – 15 градусах в1 – 4 классах.

  • Классным руководителям до 8.30 проводить мониторинг явки учеников на занятия с отметкой в журнале контроля посещаемости.

  • Заместителю директора по УВР ежедневно до 15 – 00 час. информировать комитет по образованию о посещаемости (пропусках занятий по причине сложных метеорологических условий) по прилагаемой форме:

Наименование ОО

Кол-во обучающихся, не приступивших к занятиям

Причина отсутствия

Меры по выполнению учебных программ

       
       
  • Ответственному за функционирование сайта разместить информацию о телефонах для справок, порядке организации учебного процесса на сайте школы.

  1. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

Директор школы: Н.Н. Марухина

DSCN0796 DSCN0808

DSCN0809В младшей группе детского сада, на подоконниках, раскинулась сказочная деревня Витаминовка. Её жители – витамины А, В, С, Е. Малыши с удовольствием заботятся о своих друзьях – поливают, рыхлят почву, рассаживают растения. Поэтому наша деревня процветает: за окном январь, а мы собираем урожай (огурцы, зелёный лук, фасоль, петрушка, чеснок). Так реализуется проект воспитателя А.В. Рыловой, нацеленный на знакомство детей с сельскохозяйственным трудом. Как говорится в пословице: «Без труда нет плода!»

DSCN0801

4 января 2018 года в МБОУ «Малаховская СОШ» было проведено мероприятие «Веселые старты», в котором приняли участие смешанные команды в составе учеников школы (Васильченко Аркадий, Золотухин Александр, Кадникова Софья, Соболев Никита, Фатхудинов Дмитрий, Федоренко Илья) и пенсионеров (Горшкова Нина Ивановна, Малинник Елена Ивановна, Ююкина Лидия Николаевна).

В том же составе команды сыграли в пионербол. В результате команда «Суперстар» одержала победу со счетом 25:15. Все участники получили море оптимизма и заряд положительных эмоций.

Осторожно, лёд!

Безопасный Интернет

Безопасный интернет

Полезные ссылки

LogoElection

ib content

ФПРО

ИПЕГЭ

ИПГИА

3

telefon doveriya

logo 1sept

Учитель года Алтая

Лента не найдена